г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 83, оф. 813
inneco@yandex.ru
+7 (351) 723-0-327
Разработка и согласование экологической документации. Инновационные разработки в области экологии.
Стать клиентом Обратный звонок

Маркетинговые исследования

Маркетинг –  это система изучения и регулирования рыночных процессов, управление сбытом компании.

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Кабинетные маркетинговые исследования – это исследования, которые выполняются на основе анализа вторичных данных, получаемых из официальных источников, публикаций, справочников и др. Основной целью таких исследований является получение информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и т.п.

Полевые маркетинговые исследования – это исследования, которые связаны с получением первичной информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей, в определенное время и в определенном месте.

Полевые маркетинговые исследования подразделяются на:

  • качественные исследования;
  • количественные исследования.

Основной целью маркетингового исследования является создание информационно-аналитической базы для принятия управленческих решений.

Объекты маркетинговых исследований:

  • динамика продаж;
  • рыночное положение собственных товаров;
  • товары конкурентов и товары-заменители;
  • восприятие рынком новых товаров и упаковок;
  • эффективность рекламных мероприятий и др.

Методы маркетинговых исследований:

  • опросные методы (анкетирование, интервьюирование, фокус-группы);
  • наблюдение;
  • анализ документов, контент-анализ;
  • эксперимент.

Этапы маркетингового исследования:

1.     Определение проблемы и формулирование целей исследования.

2.     Отбор источников информации.

3.     Сбор и анализ информации.

4.     Предоставление полученных результатов исследования.

Заказать услугу
* поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Заказать услугу" подтверждаю, что я согласен с условиями политики обработки данны
Спасибо!
Спасибо!